В Крыму должна быть борьба за каждого гостя, — Галина Анохина

Галина Анохина, начальник управления обучения и сервиса курорта «Красная Поляна», основатель и ведущий бизнес тренер «Лаборатории Гостеприимства», в эфире ток-шоу «На Грани» прокомментировала ситуацию с туристической отраслью в Крыму:

«Сервис – это и душевность, гостеприимство, это четкий отработанный бизнес-процесс и стандарты обслуживания. Крым, однозначно, гостеприимен, но другой вопрос – насколько отлажены бизнес-процессы. Я заметила, что, чем дальше от больших городов, от Москвы, тем народ гостеприимнее. Но часто за этой душевностью они забывают, как надо встречать.
Я думаю, что все должно войти в норму со временем. Должна быть борьба за каждого гостя».

Также Галина отметила, что немаловажной составляющей хорошего сервиса является обучение персонала и привлечение новых кадров.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и узнавайте самые важные темы раньше всех!

Ну и ждём вас в наших социальных сетях: VK, OK, FB, Inst для того чтобы не пропустить свежие эфиры!